Чему обучают ребёнка в детском саду
Образовательная программа состоит из обязательной части и части. Формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы ДОУ соответствует ФОП ДО и составляет не менее 60 % от общего объема программы.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не менее 40% и ориентирована:
- на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции ДОУ;
- парциальная образовательная программа и формы организации работы с детьми, которые соответствуют потребностям и интересам детей.
Содержание и планируемые результаты обязательной части программы ДОУ соответствуют содержанию и планируемым результатам ФОП ДО. Образовательная программа предназначена для реализации в группе для детей от 2-х лет до 8 лет.
Образовательная программа состоит из обязательной части и части. Формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы ДОУ соответствует ФОП ДО и составляет не менее 60 % от общего объема программы.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не менее 40% и ориентирована:
- на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции ДОУ;
- парциальная образовательная программа и формы организации работы с детьми, которые соответствуют потребностям и интересам детей.
Содержание и планируемые результаты обязательной части программы ДОУ соответствуют содержанию и планируемым результатам ФОП ДО. Образовательная программа предназначена для реализации в группе для детей от 2-х лет до 8 лет.
Краткое описание программы
• образовательная программа ДОУ.
Многие годы дошкольное образование было ориентировано на обеспечение познавательного развития детей. Однако особенность дошкольного возраста заключается не только в овладении ребенком знаниями, умениями и навыками, но и в становлении базовых свойств его личности: самооценки и образа «Я», эмоционально-потребительской сферы, нравственных ценностей и установок, социально – психологических особенностей в системе отношений с другими людьми.