Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2024 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

Методические рекомендации «Особенности разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ на разных уровнях общего образования: методические рекомендации» Методическое пособие «Проектирование индивидуальных учебных планов в специальном образовании» Проекты программ по учебным предметам федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Методическое пособие «Дифференцированный подход в организации дошкольного образования детей с умственной отсталостью, проживающих в детском доме-интернате» Методическое пособие «Индивидуально-личностная парадигма воспитания и образования детей с ТМНР с сочетанной неврологической патологией в ДДИ» Памятка о мерах по организации ознакомления обучающихся с ОВЗ с правилами поведения в ситуации оповещения об опасности и порядке действий педагогического работника (в инфографике) . Интерактивная диагностическая карта «Тифло-чекдиагностика компенсаторных способов действия и произвольного поведения обучающихся с нарушениями зрения» Методические рекомендации «Современные подходы к оценке личностных результатов образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями» Методические рекомендации для проведения комплексного психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха дошкольного возраста Методические рекомендации «Психологопедагогическая помощь сиблингам в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ и/или инвалидностью» . Уровневый подход к организации образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями с применением информационных средств обучения: методические рекомендации Диагностический онлайн-инструмент «Компас тьютора» Организация психологической поддержки обучающихся в инклюзивной образовательной среде. Методические рекомендации для педагоговпсихологов Дополнительные вопросы и ответы по воспитанию детей с ОВЗ Дополнительные вопросы и ответы по воспитанию детей с ОВЗ Компьютерная грамотность обучающихся с нарушениями зрения: методические рекомендации для родителей Развитие читательской грамотности детей с задержкой психического развития Обучение жестовому языку детей с нарушением слуха

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда,
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза,
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации,
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия,
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу.

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

Председатель
Спиридонова Ирина Викторовна

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie